Замена тормозной жидкости
От безупречной работы тормозной системы автомобиля зависит безопасность, как самого водителя, так и других участников дорожного движения. На эффективность работы тормозов влияют различные факторы, в том числе и состояние тормозной жидкости, свойства которой в процессе эксплуатации ухудшаются. Этот вид жидкости склонен впитывать влагу из воздуха и если ее содержание превышает 3,5%, то происходит падение температуры кипения жидкости, что может привести к закипанию и отказу в работе тормозной системы, поэтому своевременная замена тормозной жидкости - это очень важный вопрос. Производители автомобилей рекомендуют менять тормозную жидкость один раз в 2-3 года, либо в случае, если она изменила свой цвет и загрязнилась.
При посещении нашего Автоцентра проверить тормозную жидкость на гигроскопичность, дело пяти минут. У специалистов всегда под рукой необходимые приборы, определяющие содержание влаги и температуру кипения. По результатам диагностики и не соответствии параметров, тормозная жидкость в системе меняется полностью.
Замена охлаждающей жидкости
В процессе эксплуатации все технические жидкости в автомобиле со временем теряют свои свойства, и охлаждающая жидкость не исключение. Антифриз - специальный состав, используемый в системе охлаждения двигателя, который предотвращает замерзание жидкости зимой и защищает от перегрева летом. Эффективность действия антифриза зависит от содержания в нем специальных химических добавок, предотвращающих возникновение коррозии и ржавчины, которые могут повредить систему охлаждения двигателя. Со временем содержание антикоррозионных веществ снижается и антифриз теряет свои свойства. Поэтому производители автомобилей рекомендуют замену каждые 45 тыс. км. На техническом обслуживании автомобиля проверяются плотность антифриза и температура замерзания.
Замена жидкости в системе гидроусилителя руля
Как правило, рулевой механизм с гидроусилителем обладает высокой надежностью и не требует сложного обслуживания при эксплуатации автомобиля. Но все же рабочая жидкость ГУР теряет свои свойства, что в свою очередь сказывается на общий ресурс рулевого управления, и нуждается в замене. В случае отказа насоса усилителя, движение на автомобиле продолжать можно, хотя усилие на рулевое колесо потребуется прикладывать значительно больше, чем даже на автомобиле без гидроусилителя и это не исключает непредвиденной аварийной ситуации при резком отказе ГУР. Надежная и безопасная эксплуатация Вашего автомобиля – это своевременное техническое обслуживание!